Заказать звонок


Задать вопрос
Произошла ошибка, сообщение не может быть отправлено!
Сообщение успешно отправлено!
Спасибо.
Это поле обязательно для заполнения
Введите правильный email!
Это поле обязательно для заполнения
Цифры введены неверно!

Вы найдете нас по адресу:
Санкт-Петербург, улица Шателена д.9
Здание паркинга, цокольный этаж
Карта проезда

Обзор Porshe Gayenne

Самая первая модель автомобиля Porshe появилась в 2002 году, осенью. Инженеры компании Volkswagen сделали полноприводную трансмиссию, а дилеры Порше создали подвески, а также выполнили работы по доводке шасси. После продаж внедорожник стал фаворитом многих автолюбителей, несмотря на дорогую стоимость. 
У всех моделей первых лет выпуска есть различия в дизайне. Вот у бренда Turbo довольно высокий капот. Салон авто выполнен в самых современных традициях Porshe. Множество качественной кожи, дополнительные системы и настройки. В оформление применяют алюминий (педали, ручки дверей, центральная консоль), это придает внедорожнику спортивный шарм. Очень удобные сиденья, включающие в себя электрорегулировки. Места сзади (для пассажиров) достаточно уютные и вместительные. Заднее сиденье складывается.


Кузов Gayenne усилен задними и передними подрамниками, благодаря этому сокращается уровень вибраций. Подвеска сзади - многорычажная. Автомобиль имеет на передних фарах электрические стеклоподъемники. Если же при закрытии окна датчик находит препятствие, то он опускает автоматически стекло, чтобы предупредить об этом водителя. Если открыты все стекла, то их необходимо закрывать все сразу, а ключ нужно держать в состоянии блокировки. 
Внедорожник отвечает всем требованиям сравнительно любым другим видам предохранения от ударов. Крепкая конструкция кузова гарантирует надежную защиту пассажиров. Еще одна важная характеристика авто — это использование многофазной стали. 
Бренд имеет двухфазовые подушки безопасности для пассажира. Инерционная безопасность крайне важна. Создатели авто разработали сиденья для детей всех возрастов, которые складываются и раскладываются во всех удобных положениях.  
В 2006 году, зимой, в Лос-Анджелесе был представлен бренд Porshe Gayenne Turbo. Он создан на базе Gayenne Turbo. Отличается форсированным двигателем, мощность - 514 л. с. Самая высокая скорость - 280 километров в час. 
Сразу после мотора дилеры начали заниматься доработкой тормозной системы седана. В базовое оснащение элитного автомобиля входит 20-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками. 
Также бренд имеет: биксеноновые фары, громкую аудиосистему, систему контроля давления в шинах. Схема трансмиссии: постоянный привод с дифференциалом с автоматической блокировкой. В стандартном режиме дифференциал распространяет крутящий момент, соотношение - 33:62. На бездорожье можно применять нижний ряд трансмиссии и блокировать дифференциал.
В 2010 году в городе Женеве дебютировал Gayenne. Авто был сделан «на фоне» Volkswagen. Данная модель по размеру больше предшественника. Длина увеличилась - на 44 миллиметра, а масса наоборот сократилась - на 170 – 200 кг. Дизайн создан практически такой же, как и у первого поколения авто. Интерьер весь переработан, приборная панель создана на фоне Panamera. Сиденье сзади можно регулировать. 
Также в 2010 году автомобиль был представлен в версии гибрида, мотор с двойным турбонаддувом, а мощность - 333 л. с, мощный электродвигатель. Общая сумма гибрида – 380 л. с. Максимальная скорость - 243 километров в час. Средний расход топлива составляет - 8,3 литра на 100 километров. Расплата за экономию – сокращение объема багажника. 
Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат, он оригинально работает с системой «стоп-старт». Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается лишь для начальной версии машины. 
Все автомобили данной модели оснащены системой полного привода. Стоимость на Porshe варьируется, все зависит от комплектации и марки. Самую дешевую по цене модель можно приобрести за 700 тысяч, а самую элитную машину - от 3 миллионов. 

Добавить комментарий

Имя
Тема
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*