Заказать звонок


Задать вопрос
Произошла ошибка, сообщение не может быть отправлено!
Сообщение успешно отправлено!
Спасибо.
Это поле обязательно для заполнения
Введите правильный email!
Это поле обязательно для заполнения
Цифры введены неверно!

Вы найдете нас по адресу:
Санкт-Петербург, улица Шателена д.9
Здание паркинга, цокольный этаж
Карта проезда

Обзор BMW 330

Бмв 330 появился на свет на исходе двадцатого века. В 1999 году он был представлен в кузове Е46 на одной из выставок, и сразу обратил на себя внимание ценителей качественных автомобилей.
Автоновинка того времени была представлена в трех кузовах: купе, седан и туринг. Для всех вариантов кузовов на данный момент выпускаются два типа двигателей, бензиновый и дизельный. Отличительная особенность трехсот тридцатой «бехи» - продольно расположенный шестицилиндровый, рядный, и в бензиновом и в дизельном варианте, двигатель, объем которого равен почти трем литрам. Для лучшей работы двигателя предусмотрены 24 клапана, по четыре на цилиндр. Все двигатели работают по принципу распределенного впрыска.


Трансмиссия как у любой классической Бмв – задний привод. Также есть постоянный полноприводный вариант, идеально подходящих для наших дорог. Коробка передач шестиступенчатая механическая.
Подвеска как задняя, так и передняя независимая многорычажная, благодаря чему достигается высокая надежность конструкции. Тормоза дисковые, с функцией вентилирования, что снижает риск неустойчивой работы тормозной системы в сырую погоду. Имеется система курсовой устойчивости и обязательная для любой современной машины АВС. На автомобилях с полным приводом, также установлена антипробуксовочная система.
Клиренс колеблется в зависимости от кузова от 115 до 144 сантиметров и это сравнительно неплохо. Радиус разворота средненький – 11 метров, но в принципе для города приемлемый. Бак достаточно объемный в него помещается более шестидесяти литров топлива, так что при дальней поездке с топливом у вас проблем не будет. Расход топлива в городском режиме чуть более двенадцати литров, за городом около восьми.

Внешне последние варианты Бмв 330 представленные публике в 2010 -11 годах, на вид стали стремительнее и атлетичнее, оригинальная форма фар впечатлит любого самого придирчивого ценителя. В бампер встроены противотуманные фары, также там располагаются дополнительные воздухозаборники. Торпедо очень элегантна и эстетична, приборная панель, с хромированными ободами приборов, радует глаз и достаточно удобно расположена.

В отделке салона использован минимум пластика. Основные материалы — это кожа и дерево. Отделку салона можно заказать под себя, доступны множество вариантов исполнения.
Есть возможность заказать люк на крыше, что понравится многим молодым водителям. В распоряжении водителя предоставлена мультимедийная система с множеством опций. Компания-производитель авто очень серьезно относятся к безопасности в Бмв 330, поэтому ему были встроены дополнительные ребра жесткости и несколько подушек безопасности, и не только, в принципе список достаточно длинный.
Бмв 330 очень «отзывчива» на тюнинг, как двигатель, так и прочие узлы автомобиля, легко поддаются переделке и доводке. За это данную модель очень любят умельцы, занимающиеся доработкой и «разгоном» серийных моделей. Кузов с салоном также можно тюнинговать как заблагорассудится, для этого есть множество как заводского производства, так и кустарей-любителей.
Отзывы владельцев по большей части положительные. Все отмечают высокую приемистость автомобиля, не зря производитель анонсирует разгон авто за семь секунд до сотни. Дорогу «держит» изумительно, система устойчивости не дает возникнуть даже малейшему заносу. Что в условиях нашей зимы просто замечательно. Подвеска, несмотря на спортивность BMW 330, достаточно мягкая, конечно, этот автомобиль на предназначен для езды по ухабам, но неровности дороги он скрадывает идеально. В обслуживании при некоторой капризности (требует качественного оборудования и обученного персонала) авто достаточно неприхотливо. Высокая надежность, заложенная производителем - залог редких поломок. В основном ремонт заключается в замене расходников. С дизельными двигателями чуть сложнее, при подходе 200 000 на спидометре, они зачастую требуют мелкого ремонта.
Цены на Бмв 330 стартуют от полутора миллионов рублей в зависимости от комплектации, что для автомобиля такого класса в принципе не так уж и много.

Добавить комментарий

Имя
Тема
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*