Заказать звонок


Задать вопрос
Произошла ошибка, сообщение не может быть отправлено!
Сообщение успешно отправлено!
Спасибо.
Это поле обязательно для заполнения
Введите правильный email!
Это поле обязательно для заполнения
Цифры введены неверно!

Вы найдете нас по адресу:
Санкт-Петербург, улица Шателена д.9
Здание паркинга, цокольный этаж
Карта проезда

Правильно буксируем автомобиль

Очень жаль, что в автошколах не обучают правила буксировки автомобиля. Это довольно частая ситуация, с которой приходиться сталкиваться каждому водителю. Если не владеть необходимыми знаниями и умениями, то в случае форс-мажора на автомагистрали можно просто впасть в панику.

Машины, работающие на дизельном топливе, очень часто глохнут при минусовой температуре. Заставить двигаться такое транспортное средство просто нереально. Поэтому у водителя есть два выхода: обратиться за помощью в эвакуаторную службу или же попросить о помощи других участников движения, которые помогут отбуксировать авто.

Итак прежде всего необходимо приобрести трос, который в обязательном порядке должен постоянно находиться в багажнике. Но тут возникает другой вопрос, как выбрать из множества имеющихся наиболее подходящий?

Обращайте внимание на буксировочные тросы, длина которых не менее 4 метров. Важно, чтобы они были изготовлены из капроновых нитей, переплетенных между собой. Крюк на них должен быть достаточно толстым. Выдерживаемая нагрузка не менее 5 тонн, для легкового транспорта. Но даже после правильно подобранного троса, он почему-то рвется в процессе буксировки. Это происходит из-за нарушений техники буксировки.

Очень важно правильно закрепить трос. Для этого его крепят на левой стороне тягучей машины и на правой проушине буксируемого транспортного средства. За счет диагонального крепления водитель неисправного авто сможет следить за происходящим на магистрали.

В случае отсутствия проушины, закрепите трос на жесткий элемент кузовной части автомобиля.

Итак трос надежно закреплен и вы готовы начать движение. Однако прежде чем ехать договоритесь с водителем тягача о каких-то условных обозначениях, с помощью которых сможете понимать друг друга в процессе буксировки. Также очень важно понимать по какой дороге, и с какой скоростью оба средства будут передвигаться.

Напомним, максимальная езда при буксировке должна осуществляться максимум при 50 км\ч.

Обязательно первое транспортное средство, тягач, должно включить ближнее освещение или же противотуманки, а заднее средство, неисправный автомобиль – аварийку. Если по каким-либо причинам она не работает, например, в устройстве перегорела лампочка, прикрепите сзади на самом заметном месте аварийный знак.

Водитель буксируемой машины должен включить нейтралку и провернуть ключ. Все, после этого можно ехать, но только тягач должен потихоньку трогаться, а не резко.

Передвигаться на буксире очень тяжело. Во-первых, если вы водитель неисправной машины, вы должны чувствовать каждое движение тягучего транспортного средства. А если наоборот, должны следить за тем, чтобы буксировочный трос всегда находился в натянутом положении. Для этого достаточно иногда притормаживать. Старайтесь не делать резких рывков и не допускать снижения скорости. Передвигайтесь спокойно и уверено.

Если следовать всем правилам, процесс буксировки будет для вас несложным.

Добавить комментарий

Имя
Тема
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*